вторник, 18 апреля 2017 г.

Открытка Твоя доброта согревает 

Здравствуйте, дорогие друзья!
За последнее время у меня накопилось несколько открыток, которые у меня не было времени выложить. Я максимально быстро постараюсь исправить эту ситуацию.

Открытку я делала, когда у меня ещё не было машинки для вырубки и тиснения. Ножи я заказывала заранее, т.к. до меня посылки обычно доходят спустя 2-3 месяца. Но воспользоваться ими хотелось то сразу.
На You Tube я нашла способ. Результат использования ножа без машинки меня порадовал, ведь кружочки получились аккуратными.
Единственное что я добавила к вышеуказанному методу, это то, что после того как я приклеила нож к бумаге, я активно покатала скалкой с двух сторон. Таким образом, кстати, можно получить тиснение.
Фон открытки создавался с помощью Distress чернил + брызги водичкой, кружка и ложка раскрашены маркерами FineColour.
Это был единственный раз, когда я так пытала нож. Побоялась, что скоблением можно его испортить. Такой способ может подойти только для тех, кто ну ооооочень сильно хочет пользоваться ножами, но не может позволить купить себе машинку. Я попробовала из-за любопытства.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Так захотелось горяченького кофе.Даже запах почувствовала от вашей открыточки.

    ОтветитьУдалить