вторник, 18 апреля 2017 г.

Несколько разных открыток 

Здесь выложу скопом несколько разных открыток. 
Первая открытка-шейкер. 

Вторая открытка сделана из пробной вырубки, которую я делала, чтобы проверить работу китайских ножей. Бабочка и сердечко из стартового набора.

Третья открытка из старых запасов. Делала её специально для брата, который очень любит кофе. Внутри надпись: 
Чтобы сделать меня счастливым нужно:
- Купить кофе
- Приготовить мне кофе
- Быть кофе
Похожую фразу видела на английском языке и она мне очень понравилась. 


Четвертую открытку я делала по МК Jennifer McGuire
Бабочек делала с помощью белой пудры для эмбоссинга от Фабрики Декору Белый снег. В работе использовала Distress чернила. Надпись от АртУзора.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. От ваших открыток светло и радостно на душе.Желаю Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно такое слышать.

    ОтветитьУдалить