четверг, 20 апреля 2017 г.

У магазина ScrapMan юбилей!  

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Совсем скоро у замечательного магазинчика ScrapMan будет юбилей. 23 апреля ему исполняется целых 5 лет! 
В честь этого события магазин проводит конкурс на самое оригинальное поздравление. Обязательно забегайте к ним в группу в ВКонтакте и их блог, там Вы найдете все подробности конкурса, а также много чего интересного. Участников ожидают шикарные призы!


Я для магазина ScrapMan в качестве поздравления написала стихотворение: 

Мой милый ScrapMan, с юбилеем
Тебя сердечно поздравляю!
Когда в ночи открытку клею
Тебя с теплом я вспоминаю.

Ты мой любимейший помощник,
Мой вдохновитель, верный друг.
Завален скрапностями столик - 
Скучать мне снова недосуг.

С тобой творить всегда приятно.
Ты лучший в скрапностях, поверь.
К тебе вернусь неоднократно, 
Куплю "вкусняшек" и ножей.

Тебе желаю оставаться
Всегда лишь номером ОДИН, 
Расти, цвести и развиваться.
Ты очень нам необходим!

И двадцать третьего апреля
Мы будем ScrapMan поздравлять.
Все дружно скажем: "С юбилеем!
Пусть будет всё всегда на ПЯТЬ!"


Также я сделала для магазина ScrapMan  объемную открытку (простую снаружи и оригинальную внутри). 




С наступающим юбилеем, ScrapMan! 


2 комментария:

  1. Ого, я даже и не слышала о таком магазине. Надо будет забежать к ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Обязательно забегайте. Это самый крупный магазин в России по скрапу. Уверена, что без покупок Вы оттуда не уйдете))

    ОтветитьУдалить