вторник, 23 мая 2017 г.

Аппликатор для чернил своими руками 

Всем привет! 
Многие из нас задумываются над вопросом: чем заменить те или иные инструменты в скрапе.


Я долго думала над аппликатором для чернил. Те варианты, о которых я слышала, были для меня либо неудобными, либо такими же дорогими, как и покупка брендового аппликатора. 
Я долгое время использовала обычные косметические спонжики. Мне нравится как они растушевывают чернила, но после каждого использования руки всегда были серо-буро-малиновыми. А отмываются Distress чернила не очень быстро.


Еще одним минусом были сложности с хранением. У меня они хранились все в одной корзинке и спонжики марали друг друга чернилами. А это означает, что при растушевке на бумаге появится грязное пятно. 


Из-за того, что чернил у меня достаточно много, то и заводить отдельный спонж на каждый цвет мне не хотелось.

 

Решение нашлось случайно, когда я гуляла по Галамарту. Я увидела деревянные вешалки и поняла, что  это то, что мне надо! Сначала я купила самую длинную вешалку, но расстояние между крючками (или ручками будущего аппликатора) получилось слишком большим и пришлось отпиливать очень много лишнего дерева. Во второй раз я купила две вешалки меньшего размера, их достаточно распилить между крючками (ручками). 
На каждый аппликатор я приклеила двухсторонний объемный скотч и  железными скобами муж прикрепил мне липучку (или велкро). 
Стандартные насадки для аппликаторов будут маловаты, поэтому у меня встал вопрос о том чем заменить эти самые насадки. 
Я специально купила аппликатор с двумя насадками в комплекте, чтобы понять что мне нужно искать. На данный момент я не нашла идеального материала. Но один выход я всё же нашла. Я купила обычный поролон толщиной в 1 см. в Атланте. Рулон размером 1 метр на 2 метра! Всего за 200 рублей! Только представьте сколько насадок можно из него нарезать. Плотность у него самая обычная. Когда мой рулон кончится я хочу купить поролон большей плотности, но в Атланте такой не продают. 
Для меня головной болью было то, что я не очень понимала как поролон будет держаться на аппликаторе. Придумала только два варианта: приклеить к поролоновой насадке пушистую часть от липучки или приклеить мягкую ткань, которая тоже будет прилипать к колючей части липучки. Но оказалось, что поролон итак неплохо цепляется за липучку. Конечно, держится он не так хорошо, как брендовая насадка но ещё ни разу не отвалился при растушевке.
Аппликаторы я храню в такой этажерке. Покупала в магазине Fix Price. 


Здесь вы можете посмотреть сравнение с магазинным аппликатором. 


Без насадки: 


Как вы видите поролон не отваливается:


Поролон вблизи.


Рулон поролона я храню на подоконнике в пакете.


А теперь давайте посмотрим как выглядит растушевка при использовании обычной насадки.


И растушевка с использованием поролона.


Использовать специальную насадку, конечно, удобнее. Да и растушевка с ней проще. Но результат то одинаковый!  
Чистые насадки храню в железной коробочке. Как хранить используемые насадки (под которые у меня нет свободных аппликаторов) я ещё не решила. Если найду удобный способ, то обязательно дополню свою статью.


Надеюсь, что Вам оказалась полезной эта информация! 
Если у Вас есть полезные советы по данной теме, то очень Вас прошу, напишите об этом в комментариях! 

Всем спасибо за внимание! 
Творческих успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий